Работа полностью удаленная (можно работать из любой точки Мира)!
Мы ищем исполнителя, который круто разбирается в своем предмете и готов поделиться знаниями с ребятами!
Мы ценим в наших сотрудниках:
Обязанности:1. Проведение
...
Социальный пакет.График работы по утвержденному администрацией расписанием.
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем Организация образовательного процесса
Социальный пакет.График работы по утвержденному администрацией расписанием.
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем Организация образовательного процесса
Социальный пакет. График работы по утвержденному администрацией расписанием.Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем Организация образовательного процесса
Стимулирующие выплаты по результатам труда Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)...
можно по программе "Земский учитель" -из города в сельскую местность Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование способности к логическому рассуждению икоммуникации, установки на использование этой способности, на ееценностьФормирование способности к постижению основ математическихмоделей реального объекта или процесса, готовности к применениюмоделирования для построения объектов и процессов, определения илипредсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в областиматематики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математическойситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическоедоказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся...
Преподавание информатики в соответствии с ФГОС. Обеспечение динамики качества знаний обучающихся по данным предметам. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) и независимым диагностикам знаний. Организация внеурочной деятельности по предмету (проектная деятельность, подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам и т. д.), организация деятельности обучающихся в творческих объединениях (кружках) предметной направленности. Активное участие в деятельности предметного сообщества учителей.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
01.09.2023 Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование общекуль турных компетенций и понимания местапредмета в общей картине мираОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегосяоптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте)способов его обучения и развитияОпределение совместно с обучающимся, его родителями (законнымипредставителями), другими участниками образовательного процесса(педагог-психолог , учитель-дефектолог , методист и т . д.) зоны егоближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости)индивидуального образовательного маршрута и индивидуальнойпрограммы развития обучающихсяПланирование...
Оплата проезда Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные...
Социальный пакет Шестидневная рабочая неделя, стимулирующие выплаты, ежегодный отпуск 56 дней, льготная пенсияПланирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение.
ПОЛНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА.
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными...
Вакансии учителя в школу с популярных сайтов поиска работы в Октябрьском (Московская область) в Московской области. Работа учителя в школу свежие вакансии в Октябрьском (Московская область) в Московской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях учитель в школу в Октябрьском (Московская область).
Работа вакансии учителя в школу от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии учитель в школу работа Октябрьский (Московская область). На нашем сайте можно найти работу учителем в школу в Октябрьском (Московская область).
Ищу работу учителем в школу в Октябрьском (Московская область) на сайте работа ру в Октябрьском (Московская область) в Московской области. Требуется учитель в школу в Октябрьском (Московская область) в Московской области. На постоянную работу срочно требуется учитель в школу в Октябрьском (Московская область) в Московской области.
Сайт работы авито вакансии в Октябрьском (Московская область) учитель в школу вахта в Московской области. Есть работа учителем в школу вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии учитель в школу в Октябрьском (Московская область), возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Октябрьском (Московская область) работа джоб ру.